Сделано студией
Uniqum Creative Agency

Коммуникационная стратегия для проекта «Золотая Миля»

Компания Gradum, девелопер крупнейшего проекта «Золотая Миля» выступили заказчиком коммуникационной стратегии для своего главного проекта. Этот проект мне заказала рекламная компания "Vintage Advance".

Учитывая мой опыт в недвижимости,  мне было интересно окунуться в эту сферу еще раз. Но главным отличием в работе над этим проектом, это было применение коуч-подхода в разработке стратегии.

Весь процесс разделился на три этапа. Прежде всего, мне надо было понять видение собственников проекта, что они вкладывают, создавая его, какие желания, или как у нас говорят «хотелки», в отношения представления во вне проекта. Мы провели несколько коуч-сессий, где я стал понимать их как бизнесменов, и просто людей. Этот этап мне кажется очень важным в работе над стратегическими проектами, так как при защите идей, стратегии они им понятны, близки, так как рождены на их фундаменте, их понимании мира и бизнеса.

Далее мы ушли в т.н. «инкубационный период», где смотрели рынок, тренды. Какие позиции уже заняты, что с происходит с целевой аудиторией и т.д.

В завершении, мы соединили результаты коуч-сессий с собственником с веяниями рынка, что в итоге дало коммуникативную стратегию, имеющую в своем основании стратегическое видение собственников проекта, при этом оно адекватно рыночным ожиданиям.

 


Сделано студией
Uniqum Creative Agency