Компания Gradum, девелопер крупнейшего проекта «Золотая Миля» выступили заказчиком коммуникационной стратегии для своего главного проекта. Этот проект мне заказала рекламная компания "Vintage Advance".
Учитывая мой опыт в недвижимости, мне было интересно окунуться в эту сферу еще раз. Но главным отличием в работе над этим проектом, это было применение коуч-подхода в разработке стратегии.
Весь процесс разделился на три этапа. Прежде всего, мне надо было понять видение собственников проекта, что они вкладывают, создавая его, какие желания, или как у нас говорят «хотелки», в отношения представления во вне проекта. Мы провели несколько коуч-сессий, где я стал понимать их как бизнесменов, и просто людей. Этот этап мне кажется очень важным в работе над стратегическими проектами, так как при защите идей, стратегии они им понятны, близки, так как рождены на их фундаменте, их понимании мира и бизнеса.
Далее мы ушли в т.н. «инкубационный период», где смотрели рынок, тренды. Какие позиции уже заняты, что с происходит с целевой аудиторией и т.д.
В завершении, мы соединили результаты коуч-сессий с собственником с веяниями рынка, что в итоге дало коммуникативную стратегию, имеющую в своем основании стратегическое видение собственников проекта, при этом оно адекватно рыночным ожиданиям.