Сделано студией
Uniqum Creative Agency

Event-marketing в ТРЦ «Сарыарка»

Поработав в маркетинге торговой недвижимости, я все-таки для себя сделал вывод, что  организация и проведение мероприятии в торговом центре – это ключевой инструмент маркетолога ТРЦ. Уж слишком у него много плюсов как эмоциональных, так и бизнесовых.

За три года работы над проектом было реализовано множество ивентов. Все они поддерживали главное позиционирование «ТРЦ Сарыарка. Быть другим!».

Все началось, с ивента в B2B сфере. В момент, когда в торговый центр пришла управляющая компания M-Line Property Management, арендаторы уже были злы, недовольны, и нам в наследство досталась большая дебиторка, нежелание арендаторов сотрудничать (а синергия УК и арендаторов  - это ключевой фактор успеха Торгового центра). Мы понимали, что должен наступить день Х, когда мы будем обязаны собрать всех в одном месте и презентовать свои дальнейшие шаги. Но собрать в одном месте 60 руководителей, которые уже негативно настроены к тебе, было…. элементарно страшно. Нужен был ход… 

Он нашелся. Мы любители эмоциональных ивентов, так как понимаем, что любой участник события – это, прежде всего, человек и ничто ему человеческое ни чуждо… Нам нужно было переключить их с желания «наехать» на нас, на конструктивное русло обсуждения общего будущего ТРЦ. Поэтому мы разделили ивент на три части.

В первой части, мы презентовали свое видение будущего ТРЦ, показали небольшое видео, каждый член команды УК рассказал о своем направлении. Многие моменты были спорны, мы это понимали и не дали возможности задавать вопросы в этм блоке (я кстати глубоко убежден, что организатор задает тон мероприятияю, инициатива в его руках). А тут же приступили ко второму блоку.

Задача второго блока – эмоциональная. Мы сотрудничали с актерской труппой театра им. М. Горького. Мы попросили их сделать «попурри» из частей спектакля (монологи, диалоги) на вечные темы: любовь, ненависть, зависть, ревность и т.д. Нам очень хотелось, чтобы арендаторы эмоционально перестроились, и задали себе вопрос: «Ок, они что-то предлагают, как я могу в этом поучаствовать? Так как все равно бессмысленно наезжать» И это сработало! Они выходили из зала на третью часть (обсуждение во время фуршета) со словами: «Ну мы поняли, что вы хотели этим сказать» и хитро улыбались. Точка кипения была пройдена…

А дальше было много мероприятий, о каждом из которых я могу рассказывать часами. Но просто перечислю особенные. Мы первые, кто в Астане сделал «Ночь скидок», я эту идею слямзил из грандиозного проекта Vogue Night Out. 

Мы полюбили длинные ивенты. Они, конечно, сложны для организаторов, но там всегда есть история. Мы делали Saryarka Fashion Week, с безумным количеством минимероприячтий внутри ожного большого. Кстати, именно на этом мероприятии, в последний день SFW, мы попробовали выступления воздушных акробатов внутри здания. Опять же мы первые кто это сделал, это была большая ответственность, но мы рискнули…

Мы официально являлись информационно-развлекательным центром Азиады, и это был сплошной полугодовой ивент со множеством активностей, главной из которых был «приезд» Олимпийского огня в здание ТРЦ «Сарыарка». 

После опыта организации и проведений мероприятий в торговой недвижимости, я осознал 2 момента. Во-первых, ивенты – это очень эмоционально. Видеть застывшее удивление на лицах зрителей -  это настоящий каф, должен вам сказать, так как в этот момент приходит осознание, что я в том числе причина этих эмоций. 

И второе, это крутой бизнес-инструмент, которые отвечает целям и задачам компании. Я не поддерживаю ивент ради ивента. Мне в какой-то момент стало важно, провести мероприятие эффективно и полезно для компании. С тех пор, я за этим строго слежу.

Смотреть фотогалерею событий в ТРЦ Сарыарка

Сделано студией
Uniqum Creative Agency