Сделано студией
Uniqum Creative Agency

Event-marketing в продвижении конкурса «Инновационный Казахстан 2012»

В работе над конкурсом мы провели 2 крупных мероприятия – это пресс-конференция, посвященная старту конкурса и церемония награжения победителей.

Цель любой пресс-конференции – выходы в СМИ, для этого должны журнлаисты для начала прийти, т.е. тема и должна быть интересна. В период запуска конкурса СМИ пестрили публикациями об инновациях в Казахстане и выделиться на этом фоне было непросто. Были запущены конкурсы инноваций от других структур, и мы должны были от них отличаться. Журналисты уже не так активно посещали мероприятия, связанные с инновациями, так как это уже не ново. 

Мы решили сместить фокус информационного повода пресс-конференции с рассказа о конкурсе на персону-инноватора, который расскажет о своем интересном изобретении, открытии и подаст заявку на участие в нашем конкурсе в он-лайн режиме. 

Т.е. в официальном пресс-релизе будет говориться об этом изобретении, а конкурс будет косвенным поводом прихода журналиста.

Понятно, что оформление, материалы об этом инноваторе все были оформлены в фирменном стиле конкурса.

Кроме этого, перед пресс-конференцией мы нашли трех инновтаоров, которые рассказали чем полезен именно им данный конкурс, оформили это в минифильм о роли инноваций в стране.

Смотреть видео с пресс-конференции 

Смотреть сюжет Первого Канала Евразия 

Смотреть минифильм, мнение инноваторов о конкурсе 

Второе мероприятие связаано с Конкурсом была Церемони награждения. Это был показательный кейс и очень полезный для меня опыт. В день Церемонии был объявлен национальный траур в связи с гибелью военнослужащих в авиакатастрофе Ан-72 под Шымкентом. Нам пришлось срочно убирать всю развлекательную часть из Церемонии (к счастью, ее было не очень много), перекраивать тайминг, передвигать блоки церемонии. Мы до последнего не знали выпускать тот или иной коллектив, они все сидели «заряженные» за кулисами. Но поступило распоряжение от руководства сделать все максимально без развлечений, и мы остановились на плане «Б», в результате которго мы наградили победителей нон-стопом. 

В любом случае, получилось все торжественно, так как мы заранее подготовили очень много видеозаставок (на каждую отрасль), которые транслировались на большом LED'е. Вообщем было хорошо.

Посмотреть видео

Сделано студией
Uniqum Creative Agency