Сделано студией
Uniqum Creative Agency

Event-marketing при продвижении ЖК «Москва»

В те времена, когда я занимался продвижением и продажей ЖК «Москва», я еще не сильно понимал этот замечательный инструмент. Но как минимум три мероприятия я очень хорошо помню.

Первое ( точнее первые, их было несколько) – это пресс-конференции, в рамках антикризисной программы. 

Второе очень яркое мероприятие – это праздник, посвященный сдаче первой очереди жилого комплекса с участием Акима г. Астаны Аскара Мамина. Очень долгожданный ивент, который мы проводили во дворе дома (ставили большую фермовую сцену возле подъезда), с приготовлением на улице угощения, хорошей творческой программой. В финале мероприятия был эзотерический ход, мы всем раздали гелиевые шары и попросили вложить весь негатив, который у них был в течение всего периода общения с компанией и под соответствующую музыку отпустили все в небо и «очищеные» пошли жить в новый дом.

Третье мероприятие –мое самое любимое. Любимое потому что было провалено, полностью. Вот уж точно на своих ошибках учаться. В Астане с гостевым визитом находился тогда еще мэр г. Москвы  М. Лужков. Нам сообщили, что он заедет на строительную площадку ЖК Москва. Мы соорудили небольшую сцену, продумали его маршрут следования, поставили пресс-стену, разослали анонсы прессе. Настал день посещения, ближе к назначенному времени съезжается пресса, приглашенные гости. Мы ждем М. Лужкова, так как он главное лицо мероприятия. 

Ну как вы и догадались, не приехал он… Пресса похлопала друг другу и все разошлись. Как же я себя ругал… Это же надо было придумать мероприятие, которе полностью держится на одной персоне! Это великие риски, и реализовался наихудший сценарий. С тех пор, я верстаю мероприятие таким образом, чтобы важная персона была одной из частей мероприятия, не главной. И даже если VIP не приезжает, мероприятие все равно происходит по заранее намеченному плану.

Посмотреть фото с мероприятий ЖК «Москва».

Аудио приглашение на мероприятия, слушать

Сделано студией
Uniqum Creative Agency