Сделано студией
Uniqum Creative Agency

Коммуникационная стратегия для конкурса «Инновационный Казахстан 2012»

Республиканский конкурс идей «Инновационный Казахстан» проводится под эгидой Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына».

Основным оператором конкурса является Корпоративный университет «Самрук-Казына», по их приглашению я взялся за этот консалтинговый проект.

Основной задачей было продумать в целом стратегию продвижения конкурса, используя опыт предыдущего года (конкурс проводился во второй раз), при этом соответствовать целям и задачам текущего конкурса (они сильно поменялись после проведения конкурса в 2011 году).

Мое погружение в работу над продвижением конкурса было серьезным, я не только написал концепт, но и в течении 6 месяцев совместно с командой Корпунивера реализовывал ее, участвуя во всех активностях.

Была проделана громадная работа, и все состоялось, команда проекта получила яркие эмоции и полезный опыт в течение всего периода реализации проекта.

К слову, «Инновационный Казахстан 2012» занял 2 место в V Всероссийском конкурсе для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций».

Посмотреть коммуникационную стратегию проекта «Инновационный Казахстан 2012»

Посмотреть другие активности, связанные с проектом «Инновационный Казахстан 2012» (лого/фирстиль, видео, ивенты, дизайн).


Сделано студией
Uniqum Creative Agency